Юриспруденция

Защита прав потребителя - вопрос №265255

Здравствуйте! Купили мебель с заранее обозначенными дефектами со скидкой, после сборки мебели специалистами магазина и ее обтирки обнаружены скрытые дефекты о которых ранее речь не шла. Обратились в магазин с официальным письменным обращением о замене дефектного глянцевого фасада. Они прислали представителя который зафиксировал данный дефект. Через несколько дней нам предложено провести реставрацию фасада без каких либо гарантий и было указанонам на то что мы подписали договор купли продажи где написано что изделия с дефектами не возвращаются и не обмениваются. Просим проконсультировать вас о законности действий магазина, о правомочности составления подобного договора и каким образом нам в дальнейшем действовать!!! Заранее спасибо!!!!

май 3, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    О дефектах Вас продавец предупредил, но не обо всех, и соответсвенно в отношении вновь выявленных недостатков Вы вправе предъявлять требования предусмотренные Законом о защите право потребителей, а магазин не вправе Вам отказывать. Для более детальной консультации прошу обращаться в чат

    май 3, 2012 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    уцененные товары обмену и возврату не подлежат.

    май 6, 2012 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция