Юриспруденция
Защита прав потребителя - вопрос №265255
Здравствуйте! Купили мебель с заранее обозначенными дефектами со скидкой, после сборки мебели специалистами магазина и ее обтирки обнаружены скрытые дефекты о которых ранее речь не шла. Обратились в магазин с официальным письменным обращением о замене дефектного глянцевого фасада. Они прислали представителя который зафиксировал данный дефект. Через несколько дней нам предложено провести реставрацию фасада без каких либо гарантий и было указано
май 3, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
О дефектах Вас продавец предупредил, но не обо всех, и соответсвенно в отношении вновь выявленных недостатков Вы вправе предъявлять требования предусмотренные Законом о защите право потребителей, а магазин не вправе Вам отказывать. Для более детальной консультации прошу обращаться в чат
-
уцененные товары обмену и возврату не подлежат.
Похожие вопросы