Юриспруденция
Сотовый телефон - вопрос №265409
Здравствуйте, уважаемый юристы. Помогите разобраться с ситуацией: 20 марта 2012 года сдала сотовый телефон в ремонт, телефон на гарантии. Ровно через месяц обратились в сервисный центр, чтобы узнать о его готовности, на что получили такой ответ: ваш телефон готов, но в сервисном центре перепутали заднюю панель. И объяснили что в течение трех дней исправят ошибку и вернут телефон с моей
май 3, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
На основании статьи 18 закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (а мобильный телефон таковым является) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.Статья 20 того же закона установила, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом смело подавайте продавцу претензию с требованием о возврате денег, а не вернут в течение 10 дней, обращайтесь в суд. -
Как быть в такой ситуации, стоит ли обращаться в суд???
ответ по существу:
1. нужно обратиться в суд
2. стОит.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.