Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №265561
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. 14 августа 2011г. я приобрела в магазине «Связной» телефон LG GT540, цена товара составила 4559 руб. Гарантийный срок товара 1год, также мною была оплачена дополнительное сервисное обслуживание в размере 450 руб.
В процессе эксплуатации в приобретенном товаре выявились недостатки:
-зависает в режиме ожидания;
-экран временами включается не сразу. Сначала экран сверху становится серым и только тогдапоявляется
-не с первого раза срабатывают кнопки вызова и отбоя;
-кнопка блокировки клавиатуре на сенсоре пропадает;
-заряд батареи не соответствует;
-при выключении телефона с режима вибро-вызова звонок иногда срабатывает вибро-вызовом.
Такое качество товара меня не устраивает.
8апреля 2012г. телефон был сдан в салон «Связной» на экспертизу на 21 день.
Магазин работает каждый день (суббота, воскресенье рабочие).
По истечению 21 дня (29.04.12г) я пришла в магазин. Менеджер по продажам сообщил, что руководителя нет приехать 1.04.12г. А на компьютере посмотрел и сказал, что телефон в исправном состоянии, но отдать его нет возможности.
1.04.12г. я приехала снова в магазин. Еду я из соседнего города. Руководитель на месте. Посмотрел по компьютеру решение и сказал, что ничего еще не ясно, но т. К. прошло 21 день завтра придти и выплатят деньги, если телефон не исправен.
На следующий день 2.04.12г. я после работы приехала снова в салон. Менеджер по продажам сообщил, что телефон в исправном состоянии, но его у них нет он еще не вернулся с экспертизы.
На период экспертизы и по текущее число аналогичный телефон не предоставили; вследствие этого принесли мне неудобства.
Я в претензии указывала, что не согласна на ремонт. Я не согласна на отремонтированный телефон, хотя мне и говорят что его не ремонтировали.
Я написала претензию на директора салона. И указала: «Прошу принять решение и уводомить меня в течении 5 рабочих дней. По истечению данного срока заявление будет подано в ССУД.»
Суть вопроса в том, что кто прав? И на чьей стороне справедливость и ссуд. Выиграю ли я дело?
Спасибо!
май 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Анастасия, в первой претензии Вы просили о расторжении договора купли-продажи? в таком случае проверка качества проводиться согласно п. 5 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей в срок 10 календарных дней, т.е до 18.04.2012 включительно. Ваши основные требования должны быть удовлетворены также до 18.04.2012 г. включительно. Поскольку нарушены сроки удовлетворения Ваших требований Вы вправе обратить в суд с иском о расторжении договора купли продажи и взыскании стоимости товара в размере 4559 руб., а также стоимости дополнительного сервисного обслуживания в размере 450 руб., взыскать неустойку из расчета 1 % от стоимости покупки (4559+450) по 49,99 руб. за каждый день просрочки с 19.04.2012 г. по день фактичесского исполнения решения суда, но не более стоимости товара (п. 1 ст. 23 Закона), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, ст. 152 ГК РФ).
В случае наличия спора о качестве товара Вам необходимо ходатайствовать перед судом о назначении товароведческой экспертизы, оплату которой производит продавец.
Для составления процессуальных документов прошу обращаться в чат, об условиях обговорим индивидуально.
Буду благодарен за оценку ответа.
-
--Суть вопроса в том, что кто прав? И на чьей стороне справедливость и ссуд. Выиграю ли я дело?
если все на самом деле так и есть, как Вы написали, то Вы правы.
справедливость и ССуд должны быть на Вашей стороне.
Выигрыш Вашего дела зависит от того, насколько грамотно вы (или Ваш адвокат) подойдете к этому делу. т.к. разбор этого дела будет строиться по принципу состязательности сторон.
-
--Суть вопроса в том, что кто прав? И на чьей стороне справедливость и ссуд. Выиграю ли я дело?
если все на самом деле так и есть, как Вы написали, то Вы правы.
справедливость и ССуд должны быть на Вашей стороне.
Выигрыш Вашего дела зависит от того, насколько грамотно вы (или Ваш адвокат) подойдете к этому делу. т.к. разбор этого дела будет строиться по принципу состязательности сторон.
Похожие вопросы
Решено
vip
Доброго времени! Удостоверит ли нотариус сделку купли-продажи, если один из продавцов снят с регистрационного учета?
январь 26, 2018 г.
Перед обращением в Арбитражный суд, истец обязан направить ответчику письменную претензию. И только через 30 дней после направления, он может
июль 11, 2017 г.
Решено
Вопрос - когда обязательно по закону досудебное урегулирование (претензия) к должнику и когда его можно опустить (обойтись без него)?
январь 26, 2017 г.
Решено
нужно составить претензию к застройщику по качеству окон ПВХ
декабрь 11, 2016 г.