Психология

ученик учитель - вопрос №26712

<span style=«font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman";mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Урок литературы в 9 кл. ведет новый учитель (прежний учитель заболел, и его надолго положили в больницу) Учитель проводит урок на тему "Создание литературного портрета героя" Он предлагает описать внешность какого-либо знакомого человека. Все увлечены заданием, сосредоточенно работают. Один из учеников вдруг начинает читать свою работу вслух всему классу. Неожиданно в нарисованном портрете учитель узнает себя( так метко подмечены деталиего внешности, манера поведения). Ученик явно проверяет учителя на "прочность". В классе оживленная реакция. Как поступить учителю?

июнь 10, 2010 г.

  • Всего ответов: 5

  • Анна Кулинич - аватарка

    Анна Кулинич

    555-й в Психологии

    Всё просто: оценить работу так как она того заслуживает, не обращая внимания на собственный образ. А может даже и подсказать пару тонких деталей, не заметных на первый взгляд. Обычно это срабатывает в пользу учителя.

    июнь 10, 2010 г.
    Ответ понравился автору
  • Goldwin - аватарка

    Goldwin

    351-й в Эзотерике

    Во первых-он уже как то поступил!!Но если посмотреть на это со стороны-а разве это возможно,не зная отношений, авторитет учителя,ситуации на момент прочтения и ещё 1000 ньюансов-но если это было доброжелательно -это одно,если с с сарказмом-другое!!Если описана правда-реакция одна,если учитель не согласен с этой правдой-здесь что то иное!!Из моего ответа видно,что ответа нет!!Но, как сказала директору моя ученица-если вы не макаренки так и не работайте здесь!!

    Учитель-если не знает как поступить-или должен учиться быть учителем,или сойти с дистанции-пока не поздно!

    С ув!

    июнь 10, 2010 г.
  • Евгений Олегович Воронов - аватарка

    Евгений Олегович Воронов

    10-й в Религии

    Можно похвалить ученика за точность восприятия и описания, можно на примере этой работы показать и рассказать ученикам что-то о тонкостях описания, деталях, построению композиции и так далее. Это тоже учителю запишется в плюс.


    А как поступил этот реальный учитель в этой реальной ситуации?

    июнь 10, 2010 г.
  • Владимир - аватарка

    Владимир

    71-й в

    Здравствуйте.

    Скажите, а в реальности был этот учитель? Просто вопрос очень похож на экзаменационное задание на выпускном экзамене по педагогике      :-))

    Я бы обязательно встретил это с острым юмором, смотря по ситуации. Уж очень дети любят юмор от учителя, поверьте моему опыту. После этого относятся с уважением.

    июнь 11, 2010 г.
  • Михайлов Михаил - аватарка

    Михайлов Михаил

    113-й в Психологии

    Перевести все на юмор, а потом снова ввести класс в рамки урока.

    июнь 12, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

режу себя.

январь 30, 2014 г.

Психология

Решено

если ребенок угрожает родителям

июль 29, 2011 г.

Психология

Ребенок отказывается ходить в школу

Вопрос задан анонимно февраль 25, 2010 г.

Психология