Психология
ученик учитель - вопрос №26712
<span style=«font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman";mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Урок литературы в 9 кл. ведет новый учитель (прежний учитель заболел, и его надолго положили в больницу) Учитель проводит урок на тему "Создание литературного портрета героя" Он предлагает описать внешность какого-либо знакомого человека. Все увлечены заданием, сосредоточенно работают. Один из учеников вдруг начинает читать свою работу вслух всему классу. Неожиданно в нарисованном портрете учитель узнает себя( так метко подмечены детали
июнь 10, 2010 г.
-
Всего ответов: 5
-
Всё просто: оценить работу так как она того заслуживает, не обращая внимания на собственный образ. А может даже и подсказать пару тонких деталей, не заметных на первый взгляд. Обычно это срабатывает в пользу учителя.
-
Во первых-он уже как то поступил!!Но если посмотреть на это со стороны-а разве это возможно,не зная отношений, авторитет учителя,ситуации на момент прочтения и ещё 1000 ньюансов-но если это было доброжелательно -это одно,если с с сарказмом-другое!!Если описана правда-реакция одна,если учитель не согласен с этой правдой-здесь что то иное!!Из моего ответа видно,что ответа нет!!Но, как сказала директору моя ученица-если вы не макаренки так и не работайте здесь!!
Учитель-если не знает как поступить-или должен учиться быть учителем,или сойти с дистанции-пока не поздно!
С ув!
-
Можно похвалить ученика за точность восприятия и описания, можно на примере этой работы показать и рассказать ученикам что-то о тонкостях описания, деталях, построению композиции и так далее. Это тоже учителю запишется в плюс.
А как поступил этот реальный учитель в этой реальной ситуации? -
Здравствуйте.
Скажите, а в реальности был этот учитель? Просто вопрос очень похож на экзаменационное задание на выпускном экзамене по педагогике :-))
Я бы обязательно встретил это с острым юмором, смотря по ситуации. Уж очень дети любят юмор от учителя, поверьте моему опыту. После этого относятся с уважением.
-
Перевести все на юмор, а потом снова ввести класс в рамки урока.
Похожие вопросы