Бизнес

Компания Panasonic является известным производителем мобильных телефонов различных модификаций. Для сбыта своей продукции компании используют следующую систему распределения. Продукция продвигается - вопрос №2682567

от производителя конечному потребителю через десять официальных дистрибьюторов. Дистрибьюторы в свою очередь могут иметь неограниченное количество дилеров. Доставка от производителя дистрибьютором осуществляется силами последних. Чаще всего это происходит с привлечением сторонних перевозчиков. Дилеры же осуществляют вызов товара самостоятельно. Дистрибьюторы имеет свои пункты хранения товара, где осуществляют разукрупнение партии формируют заказы, состоящие, как правило, из товаров не только компании Panasonic. Задание: Определите субъект объект и границы логистической системы распределения компании Panasonic. Используя различные методы анализа каналов распределения, обозначьте их прокомментируйте каналы распределения компании

декабрь 4, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • учитель по маркетингу - аватарка

    учитель по маркетингу

    2-й в Бизнесе

    моё мнение, начертить схему каналов поставки и показать цикличность спроса графически

    декабрь 4, 2017 г.

Похожие вопросы