Юриспруденция

защита прав потребителей - вопрос №268439

Купила плеер в магазине.Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером.Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?

май 10, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте, Светлана.

    Если купленный Вами плеер относится к «технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» (а он, скорее всего, к таковым относится), то вернуть его в связи с тем, что он Вам не подошел, Вы не сможете.

    Но согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителе» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствие со ст. 12 этого же Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Причем при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

    Таким образом, Вы можете потребовать возврата денег за товар в случае, если Вас ненадлежаще (неполно) информировали о его свойствах, что и привело к неправильному выбору товара.

    Успеха!

    май 10, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция