Юриспруденция
защита прав потребителей - вопрос №268439
Купила плеер в магазине.Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером.Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?
май 10, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Светлана.
Если купленный Вами плеер относится к «технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки» (а он, скорее всего, к таковым относится), то вернуть его в связи с тем, что он Вам не подошел, Вы не сможете.
Но согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителе» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствие со ст. 12 этого же Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Причем при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
Таким образом, Вы можете потребовать возврата денег за товар в случае, если Вас ненадлежаще (неполно) информировали о его свойствах, что и привело к неправильному выбору товара.
Успеха!
Похожие вопросы