Юриспруденция

защита прав потребителей - вопрос №271948

Купила в интернет-магазине наушники. Качество отвратительное! Хотела вернуть- они мне отказывают (возврата товара у нас нет!!!).Нашла такого же покупателя этих наушников- ему тоже отказали. Почитала инфу на Вашем сайте. Написала претензию и отправила в электронном и бумажном виде с вручением (бумажный по всей видимости не дойдёт, т.к.отправила на адрес интернет-магазина). Узнала адрес юридический, завтра отправлю письмо ещё и туда. Проблемав том, что я в Челябинске, интернет-магазин в Москве, а юр.лицо в Ростове-на-Дону. Наушники не такие уж и дорогие- 600р.Доставка на сайте была объявлена в 155р., по факту на почте взяли 214р… Итого 814р. за то что даже 50р. не стоит!!! Бесит безнаказанность таких предпринимателей. Вопрос- что мне делать дальше? Могу ли я требовать возврата почтовых расходов за продажу заведомо «палёного» товара?

май 16, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Виктория, Для суда достаточно будет предъявить претензию, квитанцию об оплате почтовых услуг, опись вложения (для доказательства факта обращения) Согласно п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей в суд сможете подать опо ссвоему месту жительства. 

    май 16, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция