Юриспруденция
vip
Как обменять телефон, опоздала по гарантии на 15 дней - вопрос №273367
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста. 05.03.11г приобрела телефон нокиа, 16.01.12 сдала в ремонт отказ сенсорной панели ремонт 40 дней, хотела сдать его обратно в магазин, но в сервисном центре ответили, что сдать можно только после 3-х обращений в СЦ. 26.02.12 опять телефон поломался, отказ клавиатуры, сдала 3 недели делали. В СЦ уверели гарантия у Вас продлена на 2 месяца. 3-й раз
май 18, 2012 г.
-
Всего ответов: 3
-
Helena81, при наличии документов из СЦ Вы докажете факт обращения и ремонта. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей на время ремонта срок гарантии продлевается, и согласно предоставленным данным истекает 21.05.2012. Согласно ст. 18 Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи, но необходимо действовать оперативно. Я помогу решить Ваш вопрос, Вам необходимо Обратиться ко мне в чат (лучше напишите письмо) необходимо сделать сканированные копии чека, гарантийного талона, документов из СЦ
-
Вам нужно написать заявление на имя управляющего магазина с требованием вернуть вам денежные средства за телефон, так как он не отвечает заявленныем качеством (брак). В этом случае вам вернуть деньги и по прошествии 14 дней и совсем не обязательно его сдавать в ремонт.
Продавци же в свою очередь наменно запутывают покупателей и принимают товар не на экспертизу по качеству. а на ремонт, но это совершенно разные вещи.
Приходите в чат помогу составить претензию.
-
Наталья, а скажите ка мне пожалуйста: откуда взяли срок 14 дней для удовлетворения требований потребителя? Были внесены какие то изменения в Закон о защите прав потребителей?
Похожие вопросы