Юриспруденция

Доставка в гарантийную мастерскую. - вопрос №282416

Добрый день, я работник аптеки. При продаже мед. техники мы заполняем гарантийный талон предоставленный производителем. В талоне есть телефон горячей линии и адреса гарантийных мастерских. Имеем ли мы право при поломке (или подозрении на поломку) прибора направить покупателя непосредственно в мастерскую или обязаны сами связываться с производителем и доставлять прибор в мастерскую за свой счёт? 

июнь 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виноградов Алексей Евгеньевич - аватарка

    Виноградов Алексей Евгеньевич

    85-й в Юриспруденции

    По закону обязан продавец все это делать, но как правило продавцы( расчитывая на неграмотность потребителя) посылают потребителей самих в сц и они идут.

    июнь 18, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция