Когда вы определитесь с целевой аудиторией, приступайте к формированию лояльности. Существует пять типов покупателей, к каждой из которых нужно подобрать свой ключик.
Потенциальные покупатели – это покупатели, которые ходят в магазины ваших конкурентов. Чтобы привлечь этот тип покупателей, нужна вывеска, которая привлечет их внимание и напомнит о том, что нужно сделать покупки. Также для их привлечения хорошо работает реклама по радио, телевидению или в газетах. Одним словом, вам нужно сделать все, чтобы потенциальный покупатель не пошел к вашим конкурентам.
Новые покупатели – это любопытные, которые были привлечены вашей рекламой, но товары в вашем магазине им не нужны. Ваша главная задача – создать позитивный эмоциональный настрой у такого покупателя. От того, каким будет ваше внутреннее убранство, ассортимент, удобство покупки и профессионализм продавцов будет зависеть, станет ли новый покупатель вашим клиентом в будущем.
Покупателям без особых предпочтений, которые входят в третью группу, совершенно все равно, где покупать. Здесь сыграет роль то, есть ли у вас что-то, чего нет у конкурентов. Это могут быть и дисконтные карты, и широкий ассортимент, и грамотные консультации специалистов. Если покупатель будет получать у вас больше, чем у конкурентов, наверняка он станет вашим постоянным клиентом.
Постоянных клиентов тоже не нужно оставлять без внимания. Здесь лучше всего применить индивидуальный подход, ведь такой человек будет рекомендовать ваш магазин другим людям. Скидки, акции, поздравления с Днем рождения создают положительные эмоции, которые намного сильнее рационального мышления.
И последний тип покупателя – это лояльный покупатель. Лояльные покупатели всем довольны и рекламируют вас повсюду, становясь ходячей бесплатной рекламой. Таких покупателей нужно холить и лелеять, чтобы маятник их эмоциональных переживаний не качнулся в другую сторону.
 
Сформируйте гибкую ценовую политику – частые акции, скидки и дисконтные программы сделают магазин излюбленным местом для покупок у любого человека. Работайте над хорошим имиджем магазина, над разнообразием ассортимента и грамотной ценовой политикой, и от покупателей не будет отбоя.

Есть очень много методик и ответов на всё это но зависит всё от вас как вы будете продвигать свой магазин. Если что обращайтесь ко мне есть методики по продажам.