Юриспруденция
Здравствуйте! Я написала претензию в магазин, но с момента подачи прошло более месяца, а со мной никто так и не связался, не дали ответа. - вопрос №2971187
Я самостоятельно звонила им, ходила к ним, но вразумительного ответа так и не получила. Куда следует обратиться далее?
август 23, 2018 г.
-
Всего ответов: 3
-
Добрый день.
Теперь только в суд. -
Смотря как подали претензию и какое требование там отразили. Если предъявили конкретное требование, например, возврат денег, обмен, исправление недостатка и т.п., а также у Вас есть подтверждение факта получения претензии, то можно в суд, если сроки пропущены. У каждого требования свой срок. Если нет, то рановато пока: Вам сначала к юристу на консультацию.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат. -
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Похожие вопросы
vip
Может ли договор публичной оферты противоречить Федеральному Закону "О защите прав потребителей"?
апрель 25, 2010 г.