Юриспруденция

Здравствуйте! Я написала претензию в магазин, но с момента подачи прошло более месяца, а со мной никто так и не связался, не дали ответа. - вопрос №2971187

Я самостоятельно звонила им, ходила к ним, но вразумительного ответа так и не получила. Куда следует обратиться далее?

август 23, 2018 г.

  • Всего ответов: 3

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день.
    Теперь только в суд.

    август 23, 2018 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Смотря как подали претензию и какое требование там отразили. Если предъявили конкретное требование, например, возврат денег, обмен, исправление недостатка и т.п., а также у Вас есть подтверждение факта получения претензии, то можно в суд, если сроки пропущены. У каждого требования свой срок. Если нет, то рановато пока: Вам сначала к юристу на консультацию.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.

    август 23, 2018 г.
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок — 10 дней (с учетом «почтового пробега») — обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

    август 25, 2018 г.

Похожие вопросы

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция