Юриспруденция
Потребительское право - вопрос №298294
Доброго времени суток! Сегодня приобрели гидромассажный бокс, но почему-то он был без гарант. талона, на вопрос «почему нет гарантийного талона?» продавец сказал, что на етот товар он не предусмотрен. Нет никакой уверенности, что он не сломаеться в течении некоторого времени. На руках есть только чек. Как поступить, что делать, если товар выйдет из строя в течении как и 14 дней
июль 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Тарас! Установление гарантии на товар это право, а не обязанность продавца. Если этот товар длительного пользования, то производитель обязан установить срок его службы. Узнайте срок службы товара у продавца и если он выйдет из строя в этот период, то можно будет его чинить или менять за счет продавца или изготовителя. Незабывайте оценивать ответы экспертов.
Похожие вопросы