Юриспруденция

Потребительское право - вопрос №298294

Доброго времени суток! Сегодня приобрели гидромассажный бокс, но почему-то он был без гарант. талона, на вопрос «почему нет гарантийного талона?» продавец сказал, что на етот товар он не предусмотрен. Нет никакой уверенности, что он не сломаеться в течении некоторого времени. На руках есть только чек. Как поступить, что делать,  если товар выйдет из строя в течении как и 14 днейи больше? Можно ли требовать выписать гарантийный талон?!

июль 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Иван Валентинович - аватарка

    Иван Валентинович

    46-й в Юриспруденции

    Тарас! Установление гарантии на товар это право, а не обязанность продавца. Если этот товар длительного пользования, то производитель обязан установить срок его службы. Узнайте срок службы товара у продавца и если он выйдет из строя в этот период, то можно будет его чинить или менять за счет продавца или изготовителя. Незабывайте оценивать ответы экспертов.

    июль 5, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция