Юриспруденция
Снова интернет-магазин - вопрос №302867
И снова в мой интернет-магазин принесли претензию на возврат. Я знаю, что этот товар не подлежит возврату и обмену, если он качественный. Но все-таки мы меняли. Теперь уже хочу написать клиенту отказ на претензию, но засомневалась. Дело вот в чем: заказали цветные линзы. Клиенту они не подошли, она сказала, что у них очень большой размер зрачковой зоны. И мы обязаны
июль 12, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Ссылайтесь на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.Статья ГК РФ, на которую ссылается ваш покупатель, говорит о ситуациях, когда у товара имеются недостатки, которые обнаружились после приобретения товара. Однако это не отменяет норм Постановления Правительства. Спокойно пишите отказ, если вы предоставили всю инфо от производителя, т.к. «размер» это не недостаток, только если это не бракованная линза.
Похожие вопросы