Юриспруденция

Возврат товара не надлежащего качества - вопрос №302985

Здравствуйте! Очень хочу проконсультироваться, но помочь мне в этом ни кто не может, надеюсь вы поможете! Я в мае прошлого года купила ноутбук в магазине, за этот год он у немя был в ремонте, на гарантийном обслуживании 4 раза(в общей сложности 72 дня).После последнего ремонта я написала заявление в магазин, где его покупала, о том что прошу мне вернуть деньгиза него, т.к он был в ремонте больше трех раз и сослалась на 18 статью… вчера мне позвонили из магазина и сказали, что возвращать мне деньги не будут и обена товара тоже не будет, тк.к сервисный центр куда они его направили, не выявил неполадка(да и после каждого ремонта у меня возникали новые дефекты, но удивительным образом их сервисный центр не видел). Что мне делать в данной ситуации? Фирма производитель тоже от всего открещивается… в субботу я должа его забрать из магазина, гдеони мне напишут бумагу о том по чему отказывают… вообще возможно ли вернуть деньги или лучше забить на это?

июль 12, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Вам прямая дорога в суд, со всеми ответами.

    июль 13, 2012 г.
  • Ахременко Денис Анатольевич - аватарка

    Ахременко Денис Анатольевич

    689-й в Юриспруденции

    обращайтесь в суд, там, скорее всего, ваши требования будут удовлетворены. Но помните, что если вы будете заявлять о возмещении причиненного вам морального вреда, иск необходимо подавать в районный суд, а не мировому судье, даже если цена иска менее 50 000 руб. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17).

    июль 14, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция