Психология
Решено
Страхи - вопрос №303378
Работаю на фирме менеджером. Директро-знакомый моего крестного. Моя задача-обзванивать клиентов и предлагать услуги. У меня одной (всего в фирме 6 менеджеров) есть ставка. Небольшая, но пока я втягиваюсь в работу, мой босс пообещал мне платить. Работа не сложная, без официального графика, в любой день если нужно-можно взять выходной(но без официального оформления). Процент получаемый от сделок в этой фирме ну ОООчень
июль 13, 2012 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте! Причина того, что вы избегаете звонков — ваш страх (плучить отказ, «выглядеть глупой и навязчивой» и т.п) Вообще страх телефонных продаж — очень распространенный, так как в этой ситуации самооценка действительно находится в уязвимом положении (особенно, если у человека это болезненная тема). Кроме того, многое в такой ситуации решает четкая организация работы: наличие структурированного (и хорошо натренированного) шаблона разговора перед глазами; четкое наличие норм звонков в час и т.п. В рамках консультаций все это можно привести в порядок — обращайтесь.
Лучший ответ по мнению автора -
Добрый день.
Вы знаете, я очень люблю одну фразу из «Черной книги менеджера»:
Знать и Сделать — это разные понятия. Знать это состояние, сделать — это результат.
Вот и у вас получается, вы умны, начитаны, у вас колоссальный багаж знаний (из книг которые вы читали, из аудиозаписей, которые вы слушали), теперь осталось начать применять эта знания на практике.
НЕ бойтесь, никто вас не осудит — все с чего-то начинают, все делают первый шаг и учатся, спотыкаются, встают и идут дальше. Иначе вам не стать хорошим специалистом. Пускай первые блины комом, но это не повод опускать руки.
-
Попробуйте попросить помощи у ваших коллег, пусть кто-то посидит рядом с Вами и послушает, к ак Вы общаетесь с клиентом. Примите его замечания не как критику, а как помощь. Можно много знать, но не понимать куда эти знания применить. Проанализируйте, что с Вами происходит, когда Вы берете трубку или общаетесь с клиентом. Озвучьте это на предстоящем собрании, поделитесь своими переживаниями и попросите помощи. Никто не сказал, что Вы должны все уметь и сразу все делать, если только Ваше руководство не ожидает от своих сотрудников 100% отдачи с первого дня.
Возможен такой вариант, что эта рабта не для Вас. Оцените и такую ситуацию, обратитесь к себе — этим ли Вы хотели заниматься в своей жизни или из каких-то других соображений Вы устроились на эту работу?
-
Vetrova, телефонные продажи очень сложный вид деятельности, это не всем дано, да и от прочтения Хей и Синельникова, продажи точно не пойдут в верх. Здесь совсем другие авторы (если ли смысл их перечислять сейчас, когда вы ушли с работы?).
Похожие вопросы
Добрый день, дорогие эксперты ! Подскажите пожалуйста ,как бороться с "докапыванием" до своего молодого человека ?
февраль 20, 2023 г.