Психология

Решено

Страхи - вопрос №303378

Работаю на фирме менеджером. Директро-знакомый моего крестного. Моя задача-обзванивать клиентов и предлагать услуги. У меня одной (всего в фирме 6 менеджеров) есть ставка. Небольшая, но пока я втягиваюсь в работу, мой босс пообещал мне платить. Работа не сложная, без официального графика, в любой день если нужно-можно взять выходной(но без официального оформления). Процент получаемый от сделок в этой фирме ну ОООченьхороший. Если даже не сильно напрягаться то долларов 500 заработать можно. Меня никто особо не напрягал, относились все с пониманием, я пыталась звонить, у меня не получалось, меня жалели, говорили, чт со временем втянешься… и так 4 месяца. За 4 месяца я не привлекла ни одного клиента!!!!, а обзвонила человек 40( в лучшем случае) И занималась самокритикой и обвинениями предполагаемых клиентов. Читала много умной психологической литературы, Луизу Хей, В Синельникова. Раз 30 прослушивала Браяна Трейси и Фрэнка Беттджера. Угу. Ну и что… И с каждой прочитаной книгой, с каждой прослушаной аудиозаписью я становилвсь все более умной и… все более неуспешной в жизни. И наконец я пришла к тому, что все коллеги при виде меня закатывают глаза, коммерческий директор каждые5 минут спрашивает- Ты звонишь клиентам?, а начальник просто поглядывает в мою сторону. В итоге я сегодня разругалась со всеми и ушла домой. Я себя не оправдываю. Я понимаю, что сама виновата, я так же понимаю, что с этим надо что-то делать… и тем не мение продолжаю пить кофе, сидеть в контакте, откладывать дела и тихо себя ненавидеть. В голове до сих пор звучит голос финансового директора- в понедельник будем поднимать этот вопрос. Я даже знаю, что они мне скажут… скорее всего-меня уволят((( мне в голову ничего не лезет. и как не пыталась я сама в ней разобраться… ничего не выходит....

июль 13, 2012 г.

  • Всего ответов: 4

  • Здравствуйте! Причина того, что вы избегаете звонков — ваш страх (плучить отказ, «выглядеть глупой и навязчивой» и т.п) Вообще страх телефонных продаж — очень распространенный, так как в этой ситуации самооценка действительно находится в уязвимом положении (особенно, если у человека это болезненная тема). Кроме того, многое в такой ситуации решает четкая организация работы: наличие структурированного (и хорошо натренированного) шаблона разговора перед глазами; четкое наличие норм звонков в час и т.п. В рамках консультаций все это можно привести в порядок — обращайтесь. 

    июль 13, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Мария Фабричева - аватарка

    Мария Фабричева

    126-й в

    Добрый день. 

    Вы знаете, я очень люблю одну фразу из «Черной книги менеджера»:

    Знать и Сделать — это разные понятия. Знать это состояние, сделать — это результат.

    Вот и у вас получается, вы умны, начитаны, у вас колоссальный багаж знаний (из книг которые вы читали, из аудиозаписей, которые вы слушали), теперь осталось начать применять эта знания на практике. 

    НЕ бойтесь, никто вас не осудит — все с чего-то начинают, все делают первый шаг и учатся, спотыкаются, встают и идут дальше. Иначе вам не стать хорошим специалистом. Пускай первые блины комом, но это не повод опускать руки.  

     

    июль 13, 2012 г.
  • Светлана Махова - аватарка

    Светлана Махова

    125-й в Психологии

    Попробуйте попросить помощи у ваших коллег, пусть кто-то посидит рядом с Вами и послушает, к ак Вы общаетесь с клиентом. Примите его замечания не как критику, а как помощь. Можно много знать, но не понимать куда эти знания применить. Проанализируйте, что с Вами происходит, когда Вы берете трубку или общаетесь с клиентом. Озвучьте это на предстоящем собрании, поделитесь своими переживаниями и попросите помощи. Никто не сказал, что Вы должны все уметь и сразу все делать, если только Ваше руководство не ожидает от своих сотрудников 100% отдачи с первого дня.

    Возможен такой вариант, что эта рабта не для Вас. Оцените и такую ситуацию, обратитесь к себе — этим ли Вы хотели заниматься в своей жизни или из каких-то других соображений Вы устроились на эту работу?

    июль 13, 2012 г.
  • ❣️Ксения Матташ❣️ - аватарка

    ❣️Ксения Матташ❣️

    3-й в Эзотерике

    Vetrova, телефонные продажи очень сложный вид деятельности, это не всем дано, да и от прочтения Хей и Синельникова, продажи точно не пойдут в верх. Здесь совсем другие авторы (если ли смысл их перечислять сейчас, когда вы ушли с работы?).

    июль 14, 2012 г.

Похожие вопросы

vip

Как смириться с прошлым девушки?

Вопрос задан анонимно февраль 4, 2024 г.

Психология

Трудно общаться с людьми

Вопрос задан анонимно декабрь 27, 2023 г.

Психология

Решено

О неуверенности в желании родить ребенка

Вопрос задан анонимно январь 15, 2023 г.

Психология