Юриспруденция

Установили сплит-систему, а гарантийный талон не дали - вопрос №305046

Пожалуйста, подскажите как быть? Купила сплит-систему 20 июня, а установка по очереди была только на 3 июля, т.к. нужно было уезжать не могла ждать до 3-го июля. И продавец предложил установку в день покупки только доплатить 1000 надо (установка у них 4500), т.е. 5500 получилось, я согласилась. И оплату на руки установщикам отдать сказали. В тот же вечер приехали ребятаи установили сплит-систему, но никакого акта об установке и вообще ничего не дали. Сейчас сплит-система не работает, вызвала сервисников, они приехали и сказали, что вытек фреон, но делать не будут ничего, т.к. нет гарантийного талона на установку. ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ??? Понимаю, что сама виновата, что согласилась, но я думала, дадут акт или что-то, а ничего не дали. Как мне теперь поступить? И возможно ли вообще чего-то добиться от них? 

июль 16, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция