Юриспруденция

Решено

Банковский терминал - вопрос №31289

При пополнении счёта кредитной карты через терминал банка, деньги не поступили на счёт. Обратились в банк, попросили подождать сутки.Прошло три недели, а деньги так и не перевели.Чек не взяли при операции.Идёт просрочка по кредиту.Можно ли вернуть деньги? Что можно и нужно сделать?

август 14, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Порозова Юлия - аватарка

    Порозова Юлия

    441-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Банк с письменной Претензией (в 2 -х экземплярах , на втором входящий № или заказным письмом с уведомлением), в котором укажите случившееся.

    Есть вероятность того,что этот банкомат - призрак, т. е. в данном Банке он не существует (такое бывает).

    Если Вы не взяли чек, не страшно. Банкомат в любом случае фиксирует операции, только для этого требуется желание банка решить проблему.

    Читайте Кредитный договор, что там сказано.

    В любом случае, Кредит рассматривается не только с позиции 42 гл. Гражданского Кодекса, но и ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! в соответсвии с Законом "О защите правпотребителей", кредит для физических лиц являеться финансовой услугой (Потановление Пленума Верховног Суда РФ №6 от 25 апреля 1995 г.; Разяснения Государственного Комитета по Антимонопольной политике РФ от 9 января 1996 г.).

    Удачи!

    август 14, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция