Юриспруденция
Решено
Банковский терминал - вопрос №31289
При пополнении счёта кредитной карты через терминал банка, деньги не поступили на счёт. Обратились в банк, попросили подождать сутки.Прошло три недели, а деньги так и не перевели.Чек не взяли при операции.Идёт просрочка по кредиту.Можно ли вернуть деньги? Что можно и нужно сделать?
август 14, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Банк с письменной Претензией (в 2 -х экземплярах , на втором входящий № или заказным письмом с уведомлением), в котором укажите случившееся.
Есть вероятность того,что этот банкомат - призрак, т. е. в данном Банке он не существует (такое бывает).
Если Вы не взяли чек, не страшно. Банкомат в любом случае фиксирует операции, только для этого требуется желание банка решить проблему.
Читайте Кредитный договор, что там сказано.
В любом случае, Кредит рассматривается не только с позиции 42 гл. Гражданского Кодекса, но и ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! в соответсвии с Законом "О защите правпотребителей", кредит для физических лиц являеться финансовой услугой (Потановление Пленума Верховног Суда РФ №6 от 25 апреля 1995 г.; Разяснения Государственного Комитета по Антимонопольной политике РФ от 9 января 1996 г.).
Удачи!
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Можно ли размещать изображение кружки пива на упаковке со снеками (сухарики, чипсы, ...)?
август 12, 2014 г.