Юриспруденция

При покупке товара магазин не выдал гарантийный талон - вопрос №32259

08.06.2010 я купила ноутбук asus в магазине Фокстрот, через 2 мес. он стал барахлить. Я отнесла его в сервисный центр, но там мне ответили, что без гарантийного талона asus обслужить меня не могут. При покупке мне выдали такие документы: договор купли-продажи, карточка сервисного обслуживания до 08.06.2012(за нее я заплатила деньги и мне сказали, что она заменяет гарантию), чек. Прийдя домойя еще раз пересмотрела упаковочную коробку никаких дополнительных документов не нашла. Как мне себя вести в магазине если они откажуться выдать мне гарантийный талон или обменять (вернуть) товар?

август 25, 2010 г.

  • Всего ответов: 3

  •  Заур - аватарка

    Заур

    11-й в Юриспруденции

    вечер добрый!Гарантийный талон вам обязаны выдать!для этого вам необходимо обратиться в магазин в котором совершали покупку предъявив при этом чек или договор купли-продажи!

    с уважением Заур!

    август 25, 2010 г.
    Ответ понравился автору
  • Екимов Михаил - аватарка

    Екимов Михаил

    23-й в Юриспруденции

    Только дополню, если в магазине вам откажут оставляйте отзыв в книге жалоб и отпраляйтесь в Роспотребнадзор, думаю после этого в магазине все выдадут.

    август 25, 2010 г.
    Ответ понравился автору
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    не паникуйте. не носите ноутбук в сервисный центр. отдайте его в магазин. сами разберутся.

    сейчас многие торговые фирмы заменяют оригинальный гарантийный талон своим фирменным гарантийным талоном (карточкой сервисного обслуживания). ничего в этом страшного нет. просто так магазину проще разбираться со своими поставщиками. но это не ваши заботы.

    август 25, 2010 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция