Юриспруденция
При покупке товара магазин не выдал гарантийный талон - вопрос №32259
08.06.2010 я купила ноутбук asus в магазине Фокстрот, через 2 мес. он стал барахлить. Я отнесла его в сервисный центр, но там мне ответили, что без гарантийного талона asus обслужить меня не могут. При покупке мне выдали такие документы: договор купли-продажи, карточка сервисного обслуживания до 08.06.2012(за нее я заплатила деньги и мне сказали, что она заменяет гарантию), чек. Прийдя домой
август 25, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
вечер добрый!Гарантийный талон вам обязаны выдать!для этого вам необходимо обратиться в магазин в котором совершали покупку предъявив при этом чек или договор купли-продажи!
с уважением Заур!
-
Только дополню, если в магазине вам откажут оставляйте отзыв в книге жалоб и отпраляйтесь в Роспотребнадзор, думаю после этого в магазине все выдадут.
-
не паникуйте. не носите ноутбук в сервисный центр. отдайте его в магазин. сами разберутся.
сейчас многие торговые фирмы заменяют оригинальный гарантийный талон своим фирменным гарантийным талоном (карточкой сервисного обслуживания). ничего в этом страшного нет. просто так магазину проще разбираться со своими поставщиками. но это не ваши заботы.
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.