Юриспруденция

Возврат стоимости проезда на общественном транспорте - вопрос №327972

Здравствуйте. Недавно я столкнулся с этой проблемой в троллейбусе, который сломался на маршруте. Раньше кондуктор возвращал деньги, а пассажиры билеты. А сейчас мне вернуть деньги отказались, сославшись на п.1 ст.31 закона о защите прав потребителей, мол пишите претензию в депо. Правомерно ли это? И что именно писать? Ведь я потрачу, помимо уже потраченных и не возвращенных денег, деньги на то,чтобы приехать в депо, уехать оттуда, свое рабочее время и как следствие какую то сумму из своей зарплаты. Это тоже по-хорошему тогда подлежит компенсации? Заранее спасибо.

август 13, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция