Юриспруденция

Если не принимают претензию - вопрос №336234

Здравствуйте. Через 8 месяцев работы у телефона перестал работать сенсор. В магазине отказываются подписать претензию, даже читать её не желают. Давайте, говорят, телефон, мы его на экспертизу отправим. Сообщать мне о месте и времени проведения экспертизы отказываются. Я, естественно, подозреваю, что на экспертизе они в телефон чаем плесканут, и скажут, что в поломке телефона виноват я. Скажите, если я пошлюпретензию заказным письмом с уведомлением о вручении, каковы мои дальнейшие действия?

август 20, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Придется сдать телефон на проведене экспертизы в любом случае.

    август 20, 2012 г.
  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Уважаемый Роман!

    Вам необходимо сдать телефон на экспертизу. Вы вправе обратиться также в другое экспертное бюро.

    Претензию Вы можете направить заказным письмом. Обязательно сохраните квитанцию и возвратное уведомление о получении.

    Далее,    Вы вправе    в    порядке    статьи 15 ФЗ «О защите прав потребителей», обратиться в суд и потребовать возмещения убытков и компенсировать моральный вред. Гос.пошлина по таким делам не уплачивается. ИИск должен быть составлен с соблюдением требований статьи 131 ГПК РФ.

    Срок исковой давности — 3 года (ст. 196 ГК РФ)

    август 21, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция