Юриспруденция
мобильный - вопрос №34862
здравствуйте. подскажите пожалуйста как поступить в следуюющей ситуации. купила мобильный телефон в июне, телефон на гарантии. через 2 месяца перестал заряжаться. отдали в сервисный центр, они держали телефон месяц, пока я не написала заявление и не потребовала возврата денег и оплаты неустойки. через 4 дня — телефон привезли из сервис центра и написали что отказывают в ремонте т.к. оказалась там
сентябрь 15, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы поступили опрометчиво, подав заявление. Надо было подождать истечения 45 суток, после чего Вам обязаны были вернуть деньги без лишних экспертихз и т.п. Сейчас же остается только проводить экспертизу, опровергать заключение сервисцентра и решать проблему в судебном порядке. Причем, исходя из вопроса, перспектива очень туманна, так как допущена грубая ошибка.
Похожие вопросы