Юриспруденция

Добрый день! Физ.лицом был приобретен билет на автобус междугородного сообщения в интернет-магазине, который работает с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Физ. лицо уже - вопрос №3504863

пользовалось услугами данного магазина. В первый раз посадка в автобус была произведена по предъявлении им электронной копии кассового чека и паспорта. В разбираемом случае пассажир также предъявил электронную копию кассового чека и паспорта. Но водитель сказал, что такой пассажир у него не числится, и что он уже посадил всех пассажиров и свободных мест нет. Интернет-магазин отказался возвращать уплаченные физ.лицом ден. средства, ссылаясь на то, что он не предъявил распечатанной маршрутной квитанции. В то время как причиной отказа была озвучена: отсутствие пассажира в списке. Можно ли считать, что интернет-магазин не выполнил свои обязательства перед физ.лицом, и применять для отстаивания своих прав закон о защите прав потребителей, в частности для взыскания денежных средств в размере оплаченного билета и комиссии интернет-магазина, поскольку услугой физ.лицо не воспользовалось?

ноябрь 5, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Можно. А лучше подать солидарный иск к интернет-магазину и к перевозчику, т.к. услуга не была оказана по причине того, что якобы пассажир не числился в списке. А распечатал он квитанцию или нет, на наличие его в списках влиять не должно.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    ноябрь 5, 2019 г.

Похожие вопросы