Юриспруденция
Мебель - вопрос №352468
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. нам в субботу привезли угловой диван (как говорят в магазине с фабрики), но в нем очень много недостатков — скол на подлокотнике, на железной трубке и дисках которое крепятся к подлокотнику стерта эмаль и видна ржавчина, ножки у дивана все потертые, и на одной наполовину содрана пленка, на мягкой части дивана видно немного зацепок, подлокотник
сентябрь 5, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Согласно Закон у о защите прав потребителей при обнаружение недостатков вы вправе потребовать обменять товар, соразмерно уменьшить цену, потребовать безвозмездно устранить продавца данные недостатки либо вернуть деньги за товар.
Обязателен претензионный порядок, т.е. вы должны в письменной форме изложить претезии к качеству товара и свои требования. Все продавцы в основном отказываются удовлетворять требования потребителей. Не обращайте внимания. Посылайте претензию заказным письмом с уведомлением. То, что директор в отпуске не имеет для вас никакого значения.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.