Бизнес

Как заполнить паузы в общении с покупателем - вопрос №356112

Здравствуйте уважаемые эксперты.Подскажите какие есть способы заполнения пауз в случае занятости специалиста в области интереса покупателя, т.к. я устраиваюсь на работу администратора в автосалон мне хотелось бы узнать какие ещё существуют способы кроме: чай, кофе, журналы… Заранее спасибо.

сентябрь 8, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Дмитрий Лазаренко - аватарка

    Дмитрий Лазаренко

    4-й в Бизнесе

    Здравствуйте, Елена!

    Если Вы устраиваетесь в брэндовый автосалон (официальный представитель/дилер/дистрибутор иностранного автомобильного брэнда) — посмотрите брэнд-бук или свод корпоративных стандартов для официального представителя (-льства) брэнда. Как правило, там четко прописано что может быть а чего не может быть в зоне ожидания.

    Если же автосалон другого формата, возможные идеи (смотря на что согласится директор/владелец, на какой сегмент ориентирован автосалон и других нюансов): 

    Кроме упомянутых Вами «чай, кофе, журналы…»:
    — если «место/зона ожидания» оборудована видеотехникой — просмотр рекламных роликов, технических фильмов (особенности/преимущества/нюансы технологии производства продаваемых автомобилей), фильмов о вождении, о принципах/техниках общения с ГАИ/ГБДД,  оказании первой помощи (в общем любые видеоматериалы на темы, связанные с автомобилями);
    — если просто телевизор — новости, спортивные трансляции (особенно рейтинговые, типа матчей Английской футбольной Премьер-лиги или бокс — зрелищные бои «тяжей» и т.д.), программы типа Дискавери, Нешнл Джеографик и т.д.
    — доступ в интернет (WiFi для тех, кто приехал с ноутом или оборудованное рабочее место);
    — выставка продажа аксессуаров, связанных с продаваемыми в салоне марками автомобилей;
    — консультации по кредитам и страховкам;
    — головоломки (сейчас можно найти в магазинах необычных подарков интересные варианты);
    — массажное кресло ;-)));
    — место для чтения с библиотекой/выставкой-продажей деловой литературы;


    Успехов Вам на новом месте работы!

    сентябрь 9, 2012 г.
  • Rail - аватарка

    Rail

    5-й в Бизнесе

    Добрый день, Елена!

    Прежде всего, вам необходимо знать что интересует посетителя, какая модель, характеристики  автомобиля, марка, страна выпуска, его финансовые возможности

    И предложить еще услуги, предоставляемые автосалоном...

    Необходимо быть не назойливым, а учитывать интересы потенциального покупателя..

    Оцените, пож-та, ответы экспертов и выберите лучший.

    БЛАГ-о-ДАРЮ

    сентябрь 9, 2012 г.

Похожие вопросы

санкнижки для продавцов не продовольственных товаров

Вопрос задан анонимно январь 12, 2011 г.

Бизнес