Бизнес

Кондитерская фабрика «Сладко» по лицензии производит и продает три сорта конфет: «Журавлик», «Петрушка» и «Маска». Цены их продажи и переменные - вопрос №3568590

затраты на изготовление и сбыт представлены в табл. 1 Показатели Журавлик Петрушка Маска 1. Цена (руб/кг) 120 150 160 2. Объем продаж, кг 4 000 3 000 1 000 3. Переменные (прямые) затраты, руб./кг 100 90 80 На предприятии имеется основное производство (основные цехи) и офис. Также имеются два вспомогательных подразделения (В), по которым установлены следующие базы распределения косвенных затрат: 1) Цех “В1”. Услуги: снабжение теплом. База распределения: Количество г.кал 2) Цех “В2”. Услуги: ремонт оборудования. База распределения: Ремонто-часы Вспомогательные подразделения предоставляют услуги как основному подразделению, так и другим вспомогательным подразделениям. Первичные затраты вспомогательных и основных цехов, офиса, а также оказанные услуги вспомогательными цехами в натуральном выражении представлены в табл. 2. Задания: 1. Использование методов распределения затрат вспомогательных подразделений (исходная информация в табл. 2). Распределите затраты методом последовательного (пошагового) распределения. 2. Распределите косвенные затраты между видами продукции База распределения затрат – прямые переменные затраты. Приведите бухгалтерские записи (проводки) доходов от продажи, себестоимости проданной продукции и финансовых результатов.3. Использование инструментов метода «Директ-костинг» для принятия управленческих решений (исходная информация в табл.1). Конфеты «Маска» пока продаются хуже других сортов, но руководство фабрики уверено, что это временное явление. Если выделить средства на рекламу и продвижение этих конфет на рынок, несколько снизить цену, положение исправится. На рекламу и освоение новых рынков сбыта предприятие планирует расходовать 7 000 руб. в месяц. Проведенное отделом маркетинга изучение спроса покупателей показало, что если установить цену 140 руб. (вариант 1) за килограмм, будет продано 1 500 кг. конфет «Маска», если цену снизить до 120 руб. (вариант 2) за килограмм, продажи могут составить 2 100 кг. (при этом у предприятия достаточно мощностей, чтобы увеличить объемы производства и продаж). Обоснуйте выбор варианта снижения цены на конфеты «Маска» для увеличения объема их реализации с учетом дополнительных затрат на рекламу и продвижение этой продукции на рынок.

декабрь 22, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Семен Аипкин - аватарка

    Семен Аипкин

    26-й в

    Интересные вопросы, это в жизни такие или в задачке?

    февраль 3, 2020 г.

Похожие вопросы

Закрыт

Нематериальные активы

апрель 3, 2012 г.

Бизнес

Решено

Найдите уровень инфляции

декабрь 16, 2012 г.

Бизнес

Решено

Частный театр

апрель 10, 2013 г.

Бизнес

Решено

справка 2НДФЛ

Вопрос задан анонимно сентябрь 8, 2011 г.

Бизнес