Юриспруденция

магазин - вопрос №357114

Здравствуйте! 15.08.12, была приобретена антена 3 коллор, 29 риссивер вышел из строя, 15 дней со дня покупки не истекло. В притензии о защите прав потребителей указано, что в течение 10 дней мне дадут ответ что произошло с товаром, прошло 11 дней магазин хочет установить ещё причину в течение 20 дней. Я же хочу чтобы была произведена независимая экспертиза и мнеинтересно почему в течении 10 дней не была установлена причина неисправленности. Права ли я?

сентябрь 9, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Уважаемая Екатерина!

    Вы практически правильно ознакомились с Законом. Только Вы упустили следующие:

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

     

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

     

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

     

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если хотите, чтобы была проведена экспертиза, обращайтесь в экспертное бюро. В случае признания поломки не по Вашей вине, Вы вправе возместить расходы за экспертизу в досудебном или в судебном порядке.

    За дополнительной консультацией, обращайтесь ко мне в чат.

    С уважением, Денис Александрович!                                               Пожалуйста, оценивайте ответы экспертов!

    сентябрь 9, 2012 г.

Похожие вопросы