Юриспруденция
магазин - вопрос №357114
Здравствуйте! 15.08.12, была приобретена антена 3 коллор, 29 риссивер вышел из строя, 15 дней со дня покупки не истекло. В притензии о защите прав потребителей указано, что в течение 10 дней мне дадут ответ что произошло с товаром, прошло 11 дней магазин хочет установить ещё причину в течение 20 дней. Я же хочу чтобы была произведена независимая экспертиза и мне
сентябрь 9, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Уважаемая Екатерина!
Вы практически правильно ознакомились с Законом. Только Вы упустили следующие:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
© КонсультантПлюс, 1992-2012Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
© КонсультантПлюс, 1992-2012Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
© КонсультантПлюс, 1992-2012Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если хотите, чтобы была проведена экспертиза, обращайтесь в экспертное бюро. В случае признания поломки не по Вашей вине, Вы вправе возместить расходы за экспертизу в досудебном или в судебном порядке.
За дополнительной консультацией, обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, Денис Александрович! Пожалуйста, оценивайте ответы экспертов!
Похожие вопросы
Могу ли я устроиться на работу в банк, имея административное правонарушение?
август 7, 2014 г.
Проживаю в сельской местности в двухквартирном доме. Сосед установил забор из шифера между границами участков. Имеет ли право сосед устанавливать такой забор и на какой закон мне ссылаться?
июнь 24, 2014 г.
Соседи сломали забор, делать отказываются. что делать в этой ситуации?
май 26, 2014 г.