Юриспруденция
Добрый день,! Подскажите пожалуйста, у меня возникла сетуация с интернет магазином, я сделала заказ и оплатила 8000 р, после того как я забрала заказ с пункта выдачи, дома обнаружила, что коробка - вопрос №3662767
была оккуратно разрезана и заклеена скотчем, при вскрытии обнаружила, что проктически весь заказ отсутствует! Обратилась в поддержку магазина, вчера весь день извинялись, просили предоставить фото и видео вскрытия, я конечно же все зпфексировала и им отправила, на сегодня они сново извинились и сказали чтобы я ждала результаты расследования с курьерской службой. Хотела уточнить должно ли меня касаться их веутриние расследование, и должна ли я ждать? Ведь заказ уже был оплачен на перед. Заранее спасибо!
март 6, 2020 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вам стоит предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Если в течение 10 дней не вернут, то подавайте иск в суд. Можно также по факту возможного мошенничества или кражи подать заявление о преступлении в полицию. Это облегчит доказывание в суде своей позиции.
-
Должны дать другой товар но такой же.
Похожие вопросы
Здравствуйте.Меня зовут Пётр.Мне на зарплатную карту поступили деньги от UFK po Nizegorodskoy oblasti не подскажете что это за поступления?
февраль 27, 2019 г.
Иванов обратился в суд с требованиями к Петрову, указывая, что ему на праве собственности принадлежит автомобиль марки "Лексус". Данный автомобиль на
Вопрос задан анонимно октябрь 16, 2018 г.