Учеба и наука

ЗАДАНИЕ 1. Рассмотрите различные варианты разбора задачи: «На школьном стадионе дети в первый день расчистили 45 м беговой дорожки, во второй на 6 м - вопрос №3686047

меньше, чем в первый, а в третий на 8 м больше, чем во второй. Сколько метров дорожки расчистили в третий день?» Какой из них вы считаете наиболее приемлемым для большинства учащихся? Обоснуйте свой ответ. Учитель задает вопросы, ответы учащихся даны в скобках. 1 вариант Что спрашивается в вопросе задачи? Что нужно знать, чтобы ответить на этот вопрос? (Нужно знать, сколько метров дорожки дети расчистили во второй день.) Почему это нужно узнать? (Про третий день сказано, что расчистили на 8 м дорожки больше, чем во второй.) Сколько же расчистили во второй день? (Мы этого не знаем.) А что сказано про второй день? (Во второй день расчистили на 6 м меньше, чем в первый.) А в первый сколько расчистили? (45 м. Это известно.) Значит, что же нужно узнать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сначала нужно узнать, сколько расчистили в первый день, потом во второй, и тогда мы можем узнать, сколько в третий.) 2 вариант Сколько дней расчищали дорожки? (3 дня.) Что известно про первый день? (45 м расчистили.) Что сказано про второй день? (Расчистили на 6 м меньше, чем в первый.) Можем мы узнать, сколько расчистили во второй день? (Да, нужно из 45 вычесть 6.) Что сказано про третий день? (Расчистили на 8 м больше, чем во второй.) Как же узнать, сколько метров расчистили в третий день? (Нужно к тому, что расчистили во второй, прибавить 8.) А что спрашивается в вопросе задачи? Каков же план решения задачи? (Сначала узнаем, сколько расчистили во второй день, а потом в третий.)

Вопрос задан анонимно март 22, 2020 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы