Бизнес

Создание сайта "Интернет-магазин" - вопрос №3714851

ИП, во «владении» 2 магазина с разносторонним ассортиментов товаров: от одежды до канцелярии, в общем, наименований около 10 тысяч — появилась надобность в создании своего ИМ, но я в этом мало что понимаю, и нет возможности сразу выложить крупную сумму денег. Передо мной встало несколько вариантов старта: создание собственного сайта (что, наверное, сильно затратно и не представляется возможным, хотя цен я не знаю), конструкторы сайтов с дальнейшим использованием этих же площадок, и аренда сайта (но отзывы о таком способе развития ИМ не очень хорошие). Подскажите, как лучше начать создание собственного ИМ с плюсами-минусами и стоймостью работ, услуг

апрель 8, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Любовь - аватарка

    Любовь

    464-й в Эзотерике

    Здравствуйте! Безусловно, если Вы беспокоитесь о положительном иммидже своего предприятия, то над этим надо поработать, чтобы у целевой аудитории (ЦУ) сложилось правильное, положительное впечатление о Вашем магазине(ах), чтобы Ваш бренд стал постепенно узнаваемым и завоевал любовь ЦУ. Несомненно!Вам нужен свой сайт интернет-магазина. Это положительно повлияет и укрепляет иммидж компании. Кратко: начинать нужно с разработки и формировании иммиджа компании...), затем создание своего собственного сайта. Минусы и плюсы! Минусы: У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно. Развитие имиджа организации — это первостепенная задача владельца бизнеса. Ведь иначе никакие средства, вложенные в рекламу и продвижение, не окупятся. Если Вас не волнует, как воспринимает Вашу организацию целевая аудитория, Вы не занимаетесь развитием фирмы и не работаете над имиджем, то Вас: не узнают на рынке; не выберут среди конкурентов; не воспримут всерьез партнеры и спонсоры; не порекомендуют друзьям и знакомым клиенты; не порадуют доходностью финансовые отчеты. Поэтому работать в дальнейшем на поддержании положительного иммиджа обязательно. Плюсы: Если Вы активно занимаетесь развитием организации и формированием имиджа предприятия, то решаете сразу несколько важнейших задач: привлекаете внимание целевой аудитории; расширяете границы своего влияния на рынке; выделяетесь на фоне конкурентов; привлекаете инвестиции в свой бизнес; повышаете лояльность государственных органов; стимулируете продажи; улучшаете отдачу от рекламы; увеличиваете объемы продаж. Сложившийся положительный имидж компании сформирует устойчивое позитивное представление о предприятии и долго будет работать на развитие бизнеса. Цена зависит от того, во что Вы готовы вложиться: создать от и до брендинг (это дорого) или разработать логотип и создать сайт (это бюджетнее, но менее узнаваемо). Можно обойтись еще бюджетнее: создать собственный сайт лендинг для привлечения ЦУ без разработки логотипа примерно 20000 рублей...)

    апрель 8, 2020 г.

Похожие вопросы