Юриспруденция
потребительское право - вопрос №37882
Спасибо за ответы.
Меня смущает то, что в отделе ЗПП, кот. в пинципе, должны быть на стороне потребителя, мне сказали обратное, нежели вы все.
Мне пояснили, что вернуть деньги или обменять я смогу, только в том случае, если экспертиза, проведенная продавцом, покажет, что дефект неустраним.
В моем же случае, требуется перепрошивка
октябрь 7, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Возможно, в отделе ЗПП по недоразумению посчитали телефон технически сложным товаром, в отношении возврата или замены которых действительно есть ограничения (технически сложный товар может быть заменен или возвращен продавцу по истечении 15-дневного срока только в случае обнаружения существенного недостатка).
Но телефоны не включены в перечень технически сложных товаров (этот перечень был утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575), поэтому ограничения по срокам и характеру недостатков, при наличии которых может быть произведен обмен или возврат товара, на телефоны не распространяются.
С уважением, А.Д.Руслин.
Похожие вопросы
vip
Просрочена замена газового счетчика в частном секторе - Ставропольский край
сентябрь 3, 2013 г.