Юриспруденция

потребительское право - вопрос №37882

Спасибо за ответы.

Меня смущает то, что в отделе ЗПП, кот. в пинципе, должны быть на стороне потребителя, мне сказали обратное, нежели вы все.

Мне пояснили, что вернуть деньги или обменять я смогу, только в том случае, если экспертиза, проведенная продавцом, покажет, что дефект неустраним.

В моем же случае, требуется перепрошивка

октябрь 7, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Руслин Алексей Дмитриевич - аватарка

    Руслин Алексей Дмитриевич

    36-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Возможно, в отделе ЗПП по недоразумению посчитали телефон технически сложным товаром, в отношении возврата или замены которых действительно есть ограничения (технически сложный товар может быть заменен или возвращен продавцу по истечении 15-дневного срока только в случае обнаружения существенного недостатка).

    Но телефоны не включены в перечень технически сложных товаров (этот перечень был утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575), поэтому ограничения по срокам и характеру недостатков, при наличии которых может быть произведен обмен или возврат товара, на телефоны не распространяются.

    С уважением, А.Д.Руслин.

    октябрь 7, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция