Юриспруденция

Здраствуйте. Сделала заказ в инернет-магазине. оплатила полностью вперед, согласно их условиям в период самоизоляции, когда пункты выдачи закрыты, после чего должен был курьер принести заказ, как - вопрос №3802789

сказано, 5-6 мая. 5 мая никого не было, а 6 мая я была настолько занята, а точнее, больна, что только поздно вечером увидела, что звонил и писал сообщение курьер, намереваясь меня посетить. Я ответила ему на след.день по поводу встречи Он ответил, что у него 70 заказов. Ладно, я не торопилась и ждала.С тех пор ни ответа, ни привета. Товар не получен, попыток доставить больше не было. Трижды обращалась в компанию с просьбой решить вопрос. Они отвечали всякий раз, что вопрос на контроле, вопрос разбирают, но по их данным, товар доставлен. Это может длиться бесконечно, т.к. они не особо нуждаются разбираться. Что мне делать тепеь?

май 21, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Можете отказаться от такой покупки согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» и потребовать возврата денег. Предъявите претензию. Должны вернуть в течение 10 дней.

    май 21, 2020 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Продали деталь от другого автомобиля

сентябрь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция