Бизнес
Менеджмент распределение ресурсов - вопрос №3847779
По следующим ситуациям: определите факторы, которые будут учитываться при принятии решений, и перечень возможных альтернатив решений; выберите единственное решение.
Ситуация 1.
Известно, что на рынке компьютеров ежемесячно может быть реализовано до 5 тыс. единиц этой техники. Действующие на рынке фирмы реализуют только 4 тыс. единиц с предполагаемым увеличением объема продаж до 4,2 тыс. единиц в месяц. Прибыль от продажи каждого компьютера составляет 100 у. е.
Ваша фирма производит DVD-плееры. По данным маркетинговых исследований, можно увеличить их выпуск на 400 единиц. Прибыль от продажи одной единицы составляет 200 у. е.
Вы находитесь перед выбором более выгодного решения: перепрофилировать производство на выпуск компьютеров (это мероприятие обойдется в 30 000 у. е.) или расширить выпуск плееров (затраты в размере 20 000 у. е.).
Ситуация 2.
Ваша фирма ежемесячно производит 5000 компьютеров. Для того чтобы серьезно противостоять конкурентам, вам предстоит сделать выбор:
— снизить цену на продукцию на 10%. Тогда прибыль вашей фирмы от продажи каждого компьютера сократится с 300 у. е.
— усилить рекламу и увеличить сеть сбытовых организаций. При этом рекламные затраты на единицу продукции возрастут со 100 у. е. до 150 у. е., а сбытовые – с 50 до 120 у. е.
июнь 10, 2020 г.
-
Всего ответов: 1
-
Это какие-то виртуальные задачи???
Похожие вопросы
Здравствуйте!при регистрации бизнес-аккаунта выдается Фейсбука "ошибка во время обработки запроса" с просьбой попробовать еще раз позже.не помогает.что с этим делать?
ноябрь 19, 2019 г.
Постоянные затраты равны 20000 руб., цена реализации единицы продукции – 50 руб., переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Определить точку безубыточности. (Для точки безубыточности
декабрь 10, 2018 г.
Некий MBI-Probiller списывает ежемесячно по 500-700 рублей что делать? Можно ли это прекратить?
февраль 23, 2019 г.