Юриспруденция
Правда ли , что полученные товары на почте с наложенным платежом, если они ненадлежащего качества, нельзя вернуть? Что наложенный платёж остаётся у - вопрос №3857635
отправителя и в таком духе? Почта не примет обратно что ли? Или отправитель не примет?
Вопрос задан анонимно июнь 19, 2020 г.
-
Всего ответов: 2
-
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями18-24 Закона о защите прав потребителей.
Так, в ст.18 указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Поэтому вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный в том числе наложенным платежом, и вам обязаны вернуть деньги. Но если это технически сложный товар, то нужно успеть заявить претензию в течение 15 дней с момента получения. -
Неправда. Если товар ненадлежащего качества, то у Вас будет право предъявить требования, приведенные в статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» независимо от способа покупки товара. И если это не технически сложный товар, то можно будет вернуть без доп.условий при любом недостатке товара. А вот если технически сложный, то по истечении 15 дней после получения это будет сделать затруднительно, но в течение 15 дней вернуть можно. Действовать нужно будет в претензионном порядке, а потом отправлять на адрес продавца по его требованию в ответ на Ваше требование возврата денег.
Похожие вопросы
Имею ли я право, проверить посылку которая пришла мне на пункт выдачи товаров? - Читинская область
ноябрь 23, 2012 г.
Решено
можно ли вернуть обратно мтс модем коннект в салон связи? - Ханты-Мансийский автономный округ
август 26, 2013 г.