Юриспруденция

Правда ли , что полученные товары на почте с наложенным платежом, если они ненадлежащего качества, нельзя вернуть? Что наложенный платёж остаётся у - вопрос №3857635

отправителя и в таком духе? Почта не примет обратно что ли? Или отправитель не примет?

Вопрос задан анонимно июнь 19, 2020 г.

  • Всего ответов: 2

  • Роман Евгеньевич Артемьев - аватарка

    Роман Евгеньевич Артемьев

    7-й в Юриспруденции

    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями18-24  Закона о защите прав потребителей. 
    Так, в ст.18 указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Поэтому вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный в том числе наложенным платежом, и вам обязаны вернуть деньги. Но если это технически сложный товар, то нужно успеть заявить претензию в течение 15 дней с момента получения.

    июнь 19, 2020 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Неправда. Если товар ненадлежащего качества, то у Вас будет право предъявить требования, приведенные в статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» независимо от способа покупки товара. И если это не технически сложный товар, то можно будет вернуть без доп.условий при любом недостатке товара. А вот если технически сложный, то по истечении 15 дней после получения это будет сделать затруднительно, но в течение 15 дней вернуть можно. Действовать нужно будет в претензионном порядке, а потом отправлять на адрес продавца по его требованию в ответ на Ваше требование возврата денег.

    июнь 19, 2020 г.

Похожие вопросы

Долг за кабельное ТВ

март 15, 2012 г.

Юриспруденция