Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! У нас такая ситуация, купили ларь снеж млк-400 в том году в сентябре. В августе этого года перестал морозить нам отправили мастера он закачал фреон, вроде начал работать и вот несколько - вопрос №3960042

дней назад полетел компрессор. Можно ли его вернуть? Чек и документы сохранились.

сентябрь 19, 2020 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Назмие! Если прислали мастера, то значит, гарантийный случай. И если повторно воспроизвелся тот же недостаток, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право вернуть товар ненадлежащего качества, а также потребовать вернуть денежные средства.

    сентябрь 19, 2020 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Роман Евгеньевич Артемьев - аватарка

    Роман Евгеньевич Артемьев

    7-й в Юриспруденции

    Согласно ст.457 ГК РФ «в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору».

    Поэтому вы должны направить продавцу претензию с отказом от договора и с требованием о возврате денег либо можете потребовать замены ларя на качественный.

    Если продавец откажется выполнять ваши требования, нужно обращаться в суд. Споры между предпринимателями рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения продавца, если договором не предусмотрен иной арбитражный суд.

    сентябрь 19, 2020 г.

Похожие вопросы

гражданское право

апрель 4, 2011 г.

Юриспруденция