Юриспруденция

Решено

<p>Какие документы необходимо предоставить для регистрации ооо?</p>... - вопрос №403640

Какие документы необходимо предоставить для регистрации ооо?

октябрь 3, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Владимировна - аватарка

    Наталья Владимировна

    17-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Алла Анатольевна!

    Для государственной регистрации юридического лица в форме ООО необходимо предоставить в налоговый орган по месту нахождения юридического лица следующие документы:

    1) заявление по форме Р11001, подписанное в нотариальном порядке одним из учредителей, кому поручили регистрацию, либо единственным учредителем;

    2) устав ООО;

    3) решение единственного участника/протокол собрания учредителей о создании ООО, там же лучше прописать и назначение директора или генерального директора, а также уставный капитал и порядок (форму) его оплаты.

    4) квитанцию об оплате госпошлины в размере 4 000 руб.

    На момент государственной регистрации ООО уставный капитал должен быть оплачен не менее чем наполовину. Поэтому очень часто налоговые органы также требуют подтверждения оплаты уставного капитала, то есть либо документы об открытии временного счета на учредителя либо, если оплата имуществом — то соответственно решение учредителей об оплате имуществом и оценке этого имущества и акт приема-передачи имущества.

    Всего Вам доброго и удачи! Если не затруднит оцените ответ.

    октябрь 3, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы