Юриспруденция

Добрый вечер! Вопрос на тему" по защите прав потребителя". У меня - Ателье, ремонт одежды. Должна я давать гарантию при замене фурнитуры- на саму - вопрос №4081188

фурнитуру? Производитель молний не даёт никаких гарантий ссылаясь на невозможность проконтролировать использование ( эксплуатацию). На что можно ссылаться?

Дополнение автора от ноябрь 30, 2020 г., 22:21:29

с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока,  О каких недостатках  выполненных работ? Если я заменила в куртке молнию- человек относил 3 месяца — порвал молнию- и пришёл с претензией -" я у вас вставлял" Получается я пожизненно вставлять молнии. Спасибо конечно за ответ- но как привязать его к себе, я не понимаю

Елена ноябрь 28, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте, Елена! Согласно п.3 ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Так что установление гарантийного срока в Ваших интересах.

    ноябрь 29, 2020 г.

Похожие вопросы

Долг за кабельное ТВ

март 15, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

vip

можно ли обменять перегоревшую гирлянду?

декабрь 25, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Нарушение прав клиента фитнес клуба

декабрь 24, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция