Юриспруденция

Решено

Добрый день!Вопрос из ЗПП:можем ли мы вернуть электрический чайник при отсутствии кассового чека?месяц использования-перестала закрываться крышка.Оплачивали по карте,но истории операции нет,так как - вопрос №4238854

поменялась карта

март 6, 2021 г.

  • Всего ответов: 2

  • Кизилова Марина Александровна - аватарка

    Кизилова Марина Александровна

    8-й в Юриспруденции

    Вы можете обратиться за защитой своих прав и без чека, хотя в банке вся информация по оплате должна остаться.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

    март 6, 2021 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Наталья! Можете конечно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть такое право. А в случае отказа данные о платеже всегда можно получить через банк. А отсутствие кассового чека не мешает доказывать иными способами факт приобретения именно у этого продавца. Так что предъявляйте претензию. На удовлетворение 10 дней.

    март 6, 2021 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Помогите решить задачку

Вопрос задан анонимно март 9, 2011 г.

Юриспруденция