Юриспруденция

автомобиль ненадлежащего качества - Архангельская область - вопрос №430188

Добрый день! Помогите разобраться в сложившейся ситуации.Данное письмо было направлено менеджеру по работе с клиентами, суть проблемы изложена! «Здравствуйте, Марина! Я Являюсь клиентом АвтоБраво с 27.03.2012 года.Казалось бы, приобретая авто в салоне за 535000руб., не к чему придраться.Но вот беда! В мае у меня проявились недостатки в автомобиле, при 3-х кратном обращении, тогда еще в сервис Архангельска, данные недостатки не были устранены.На мою претензию о недостатках выявленных мною и вашими сотрудниками, вы в письменном виде выслали ответ об отклонении моего прошения(о возврате денежных средств)! Закрыв глаза на выявленные посторонние шумы, эксплуатация автомобиля продолжилась.В сентябре 2012 года проявились шумы в двигательном отсеке автомобиля, которые увеличивались с каждым днем.13 октября я обратилась в сервис г.Северодвинска с выше указаной проблемой, мастер приемщик Алексей сразу выявил недостаток, записал меня на сервис на 15.10.2012.Приехав в назначенное время, другой мастер приемщик Максим принял автомобиль, сказав, что через 2 часа автомобиль будет готов.Спустя 2.5 часа, я приехала в сервис и оказалось, что мой автомобиль так и простоял все это время на улице.Как позже выяснилось, что запчасть которая подлежала замене, по неизвестной причине не была заказана инженером по гарантии.Перенеся ремонт на 18.10.2012, я уехала из салона что говорится „не солоно хлебавши“.Прибыв сегодня 18.10.2012 в сервис, Максим мастер приемщик принял у меня автомобиль, заверив, что спустя 2 часа я заберу полностью исправный автомобиль.Я приехала забирать авто спустя 2 часа узнала, что деталь заменена и больше никаких посторонних металических ярко выраженных стуков нет.Но вот парадокс, Прокатившись, мы с Максимом(мастером-приемщиком) убедились в обратном, на это мне ваш сотрудник сообщил, что ремонтник не прислушался к указаниям Максима,»после замены запчасти прокатиться и послушать заявленные стуки"! И как бы это уже не смешно казалось, меня вновь записали на устранение все той же проблемы на воскресение 21.10.12! Подскажите, что мне как вашему клиенту, который, кстати дорожит своим временем и финансами (ведь бензин и услуги такси мне никто не компенсирует) делать? За время эксплуатации автомобиля, я обратилась с недостатками на сервис 5 раз, что могу подтвердить документально.Статья 18 Закона «о Защите Прав Потребителей» гласит, при обнаружении недостатков в автомобиле покупатель вправе: • потребовать замены авто, или уменьшения его цены, либо незамедлительного бесплатного устранения недостатков; • отказаться от покупки и потребовать вернуть уплаченные средства; • в случае если после приобретения автомобиля ненадлежащего качества потребитель понес убытки — потребовать их возмещения. Так же в законе указано, что при повторном обращеннии все по той же проблемы, продавец обязан возместить стоимость данного автомобиля! Я очень надеюсь на взаимопонимание и решение данной проблемы мирным путем. С Уважением Сафонова Ирина Васильевна!!! м.т.:8(953)264-88-67 irina.ordina@mail.ru

октябрь 19, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция