Юриспруденция

проблема с сервис центром - Самарская область - вопрос №436155

Здравствуйте. у меня ситуация такая, купил дорогой портативный плеер, уронил его. в моем городе есть официальный сервисный центр производителя. я сдал им плеер. сказал как есть. что уронил и что он просто перестал включаться и реагировать на зарядку. заплатил за диагностику, они мне его вернули дали 3 месяца гарантии на услуги и сказали что я его просто не зарядил и что он полностью исправен. как на дурака смотрели. через пару недель он просто оказал… точно так же как и в первый раз. опять сдал им. они говорят что не знают что с ним, что производитель детали не шлет, что ремонт изза этого невозможен. я его завбрал. снова та же картина, только он еще и греться начал в районе аккумулятора после того как они его чинили… второй раз он не продержался и дня. я принес его обратно им. приняли. и опять не знают в чемм дело не могут починить. но у меня есть бумага в которой они мне написали что он исправен. и гарантия 3 месяца. вопрос: можно ли их за это привлечь к ответственности? мне кажется что если в официальном центре мастер некомпетентен то они должны расплачиваться за его ошибки. заранее спасибо.

октябрь 23, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция