Юриспруденция

Что нам делать в этой стуации,помогите! - Ставропольский край - вопрос №441248

«1 октября 2012 года мы, с другом выезжали из отеля. При выписке из отеля сотрудники ресепшена отеля вручили нам счет (штраф) за разбитое зеркало в пабе в размере 200 TL и потребовали его оплатить. На что мы ответили, что это какая-то ошибка, и мы не имеем к этому происшествию никакого отношения.
В результате разбирательств выяснилось, что наш отельный гид Олеся,которую мы никогда не видели, сообщила сотрудникам охраны, что это именно мы разбили зеркало. При этом Олеся не проинформировала нас о том, что случилось происшествие: в пабе разбито зеркало, идет разбирательство и поиск виновных в этом, а также, что она дает сведения сот-рудникам охраны отеля о нашей виновности, прекрасно понимая, что за этим последует взыскание с нас нанесенного материального ущерба, причем сделано это будет в момент выписки из отеля, когда времени на разбирательство и выяснение всех обстоятельств происшествия не будет.
Сотрудники отеля на ресепшене и охраны сообщили нам, что у них имеется видеозапись с камер наблюдения, за просмотр которой они с нас потребовали 200$ США. Мы естественно отказались, так как это в два раза превышало сумму штрафа. При разговоре присутствовал другой гид, который должен был провожать нас в аэропорт и о чем-то беседовал с сотрудниками отеля на турецком языке. Когда я попросил позвонить в Консульство России в Анталии, мне только дали номер телефона на фирменном стикере отеля, но отказали в телефонном звонке, предложив воспользоваться своим мобильным, на котором естественно уже не осталось денег. Нам пригрозили вызвать жандармов, если мы немедленно не оплатим штраф. После этого гид нам сказал, что если мы сейчас не сядем в автобус, то она уезжает, а мы остаемся разбираться дальше, так как уже опаздывает, а ей еще надо заезжать в Сиде. Нам пришлось оплатить штраф 200 TL, так как мы были поставлены в безвыходное положение. По нашей просьбе и с разрешение директора отеля нам выдали квитанцию и копии актов составленных на месте происшествия в пабе.
По дороге в аэропорт мы спросили у гида: «Почему она даже не попыталась нам помочь?» На что поступил ответ, что она не сотрудник отеля и это не в ее компетенции, хотя когда мы записывались в ресторан Аля-Кард, она сидела за столом и спокойно работала там, где находятся отельные гиды (то есть она тоже отельный гид?).

октябрь 27, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Смена электросчетчика

сентябрь 8, 2010 г.

Юриспруденция