Юриспруденция

Что делать если прошло более 2 недель с момента покупки пуховика, но качество пуховика не удовлетвор яет. - вопрос №44260

20 октября 2010 года был куплен пуховик в хорошем магазине, так как зима в этом году задержалась, то буквально с 15 ноября 2010 года я стала его носить. Но к сожалению, качество пуховика меня разочаровало. пух лезет со всех мест, даже когда идешь-внутри все колит и щекочет. Что нужно делать в подобной ситуации? чем апилировать при возврате пуховика? я наслышанао том, что срок гарантии на зимние вещи начинается с 1 ноября, может это мне и поможет вернуть пуховик?

Дополнение автора от ноябрь 21, 2010 г., 12:00:01

я проживаю в Красноярске. Красноярский край.

aza11 ноябрь 21, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    периоды продолжительности сезонов для сезонных товаров (например, одежды) устанавливаются субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Если Вы живете в Москве, то зимний сезо установлен с 01 ноября по 01 марта. Предявляйте письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег. Если в течение 10 дней не вернет деньги либо не нахзначит экспертизу, надо самому провести экспертизу качества товара и обращаться в суд с иском. 

    ноябрь 21, 2010 г.
  • Раз зима в этом году задержалась, то уместно будет спросить в каком городе вы проживаете? Дабы точнее ответить на ваш вопрос. Так, например, в Москве, во Владимирской обл. зимний сезон наступает с 1 ноября по 1 марта, а в вашем регионе он может начатся и в другое время.

    ноябрь 21, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция