Технологии

Решено

vip

Добрый! Купил новую автомагнитолу в авто и обратился в специализированный сервис за установкой. Они взялись за дело и установили еë, но после установки в ходе проверки, она оказалась неисправна. В - вопрос №4459104

сервисе взяли сименя деньги за снятие старой, установку новой и установку обратно старой. Вопрос: должен ли сервис проверить на исправность радиодеталь и брать с меня деньги за услугу, которую не выполнили? В ходе установки, они поцарапали мне товар и в магазине отказались возвращать средства и менять на другую-новую. Согласились только отремонтировать еë и без гарантии. Как быть? Кто виноват?

сентябрь 6, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Запросите в автосервисе акт выполненных работ с указанием о неисправности автомагнитолы. С этим актом едите в другой автосервис на независимую экспертизу — после этого, получив заключение вы можете подъехать в первый автосервис с жалобой.Если вам откажут, то через суд вы сможете доказать свою правоту.

    сентябрь 7, 2021 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы