Технологии
Решено
vip
Добрый! Купил новую автомагнитолу в авто и обратился в специализированный сервис за установкой. Они взялись за дело и установили еë, но после установки в ходе проверки, она оказалась неисправна. В - вопрос №4459104
сервисе взяли сименя деньги за снятие старой, установку новой и установку обратно старой. Вопрос: должен ли сервис проверить на исправность радиодеталь и брать с меня деньги за услугу, которую не выполнили? В ходе установки, они поцарапали мне товар и в магазине отказались возвращать средства и менять на другую-новую. Согласились только отремонтировать еë и без гарантии. Как быть? Кто виноват?
сентябрь 6, 2021 г.
-
Всего ответов: 1
-
Запросите в автосервисе акт выполненных работ с указанием о неисправности автомагнитолы. С этим актом едите в другой автосервис на независимую экспертизу — после этого, получив заключение вы можете подъехать в первый автосервис с жалобой.Если вам откажут, то через суд вы сможете доказать свою правоту.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Где можно расшифровать/декодировать этот текст? backUsageMsg=\u00a76\u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f \u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u043d\u043e...
декабрь 30, 2014 г.