Юриспруденция
Взыскание неустойки с продавца - вопрос №449665
Здравствуйте, меня зовут Елена. 28.06.2012г. заключила договор купли-продаже алюминиевого профиля(остекление балкона). Они же и должны осуществлять монтаж. Многократно переносили(дали за это скидку 1000руб.) После монтажа и подписания акта, начались проблемы, то одно, то другое. Давались устные обещания, что все устранят.Наконец 06.09.2012 я написала письменную претензию, они подписали.Но на нее не ответили, продолжились устные обещания. Потом пришел монтажник, сделал еще хуже,
ноябрь 2, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте Елена. Написали Вы много, но все в кучу… будем с Вами потихоньку распутывать этот клубок.
Вы пишите, что заключили договор купли продажи. Согласна данного вида договора продавец обязуется передать покупателю товар надлежащего качества, а покупатель за этот товар — деньги. Все, на этом договор купли продажи заканчивается. Кто Вам выполнял установку на балконе профилей, как Вы обговаривали эти работы?
Будем действовть по логике, что данный договор скорее всего на изготовление и установку аллюминиевых профилей на Вашем балконе. Изготовитель обязан в срок указанный в договоре выполнить причем качественно все работы, которые указаны в перечне договора. Если срок выполнению всех работ по договору пропущен и не обговорен сторонами новый срок договора, то в соответсвии с законом О защите прав потребителя, заказчик имеет право требовать неустойку в размере 3% в день от суммы договора, но не более его стоимости. Но как Вы написали Вам предоставили скидку в размере 1000р. за нарушение срока. Будем считать это компенсацией.
Далее, в доп соглашении Вы подписали срок на гарантийное обслуживание, но это не означает гарантийный срок на выполненные работы, который в соответствии с законом о Защите ПП составляет до 2-х лет. Гарантийное обслуживание и гарантийный срок на работы и установку- имеет совсем разные значения. Поэтому Вы имеете полное право предъявлять им претензии в течении более длительного срока.
Теперь Вы пишите, что неоднократно вызываете представителей фирмы для устранения недостатков в связи некачественной установкой. Вы както это фиксируете? Если да, то это плюс-Вы можете просто расторгнуть с ними договор, при этом взыскав с них как и неустойку так и компенсацию за моральный вред.
А вообще Вам мой совет напишите письменную притензию, укажите все недостатки, постоянность и неоднократность их появления. Пригрозите расторжением договора со всеми вытекающими последствиями и дайте так сказать «последнее китайское» предупреждения на исправление некачественных работ.
Удачи Вам!
Похожие вопросы