Технологии

Здравствуйте! Нужна помощь в правильной диагностики прогара прокладки ГБЦ. Мои симптомы. 1е -Антифриз уходит подтеков нет. 2е- в теплом помещении из выхлопной видно выхлоп, но не белый, на "ощуп" - вопрос №4531390

такой же как из чайника пар. 3е- газоанализатор не показал наличия СО в антифриз. Антифриз чистый, масло чистое, под крышкой небольшой белый налёт. (Опель z14xep). Налёт похож на конденсат, потому-что поездки по городу короткие. 4е- печка работает с небольшими перебоями, дует горячим до тех пор пока стрелка температуры не поднимится до 90(по приборке), потом начинает дуть холодным сек 30 и как только стрелка начинает опускаться чуток, начинает опять дуть горячо. Я так понимаю это завоздушинность. По трассе, при скорости 90, заметил резкие скачки стрелки температуры, при этом выкидывает антифриз через пробку. Всё началось с нарушении целостности патрубка выхода печки. Протерло… вставил кусок трубы на хомуты. Стала печка плохо дуть, заменил радиатор, поставил доп помпу, промыл систему ОЖ. Обнаружил течь прокладки ГРМ. Антифриз попадал в масло, был темно -жёлтый майонез. Поменял прокладку вместе с цепью, звёздами, натяжителем, маслом. Инфу по замене брал в интернете и упустил последовательность начала протяжки крышки ГРМ, то есть на крышку устанавливается помпа, так вот при протяжке крышки, надо сначало помпу протянуть, а потом крышку.Я сделал на оборот. К чему это я всё. После проверки газоанализатором системы ОЖ, убедившись что газы в систему ОЖ не попадают, но антифриз попадает в цилиндры, задал вопрос мастеру" Может ли, из-за того что протянул крышку не правильно, антифриз попадая в масло, поднимается маслонасосом и через маслосъемные колпачки попадать в цилиндры. Так так МСК нужно поменять, заметил масло на свече 3 цилиндра… Мастер сказал что это однозначно прокладка ГБЦ. Может ли антифриз попадать в цилиндры, а газы в антифриз нет при пробое прокладки ГБЦ? Спасибо заранее за разнесения.!

ноябрь 10, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Действительно похоже на пропуск прокладки, но поскольку нагрузка еще не была критичная, прогара нет.

    Давление в цилиндрах порядка 10атм., а в системе охлаждения всего 1.5атм… поэтому сначала газы прорываются в систему охлаждения и создают завоздушенность…

    Можно слить антифриз и попробовать перетянуть головку, раскрутить, оставить на ночь, а на следующий день снова затянуть. Если прогара нет, то вполне может встать, как надо.

    ноябрь 10, 2021 г.

Похожие вопросы

Решено

Ошибка при загрузке "Сервер занят"

июль 1, 2012 г.

Технологии