Юриспруденция

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как действовать в такой ситуации? Дело в том,что я сделала заказ курточки через Инстаграм магазин,курточка пришла ужасная и совсем не такая как на фото,я захотела - вопрос №4545766

вернуть, мне магазин отказал и сказали, что у них же написано, что возврата нет, есть только обмен. Я сказала, что я не хочу больше товара с их магазина и ещё раз рисковать и потратить деньги за доставку ужасной вещи, другие товары меня не интересуют, потребовала возврат средств. Написала я им сразу как забрала с почты. Цена была совсем не большая, около 1500 рублей, но сам факт того что мне хамили фразами в голосовых «девушка, если вы такая грамотная» и тд. Я попросила показать документы, что они работают официально, они отказали. Человек от которого была отправка, в посылке было ФИО он зарегистрирован на розничную торговлю, но не в том городе с которого мне пришла посылка. Карты для оплаты сбрасывали 2 на выбор и 2 не принадлежат этому человеку. Разве у них не должен быть 1 расчётный счёт? Можно было бы всё решить нормально, но мне мягко говоря хамили и игнорировали. Не хочу это просто так оставлять, ведь я точно не одна такая. Подскажите пожалуйста как действовать и есть ли шанс что-то доказать? (Все переписки, оплата, голосовые у меня остались)

Вопрос задан анонимно ноябрь 22, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте! В таком случае подавайте заявление о мошенничестве в полицию раз прислали не то, что обещали. Это хищение чужих денежных средств путем злоупотребления доверием и существенное нарушение условия о предмете договора: обещали одно, прислали другое.

    ноябрь 22, 2021 г.

Похожие вопросы