Психология
Решено
Адаптация ребенка к садику - вопрос №45743
Доченьке 2,5 года. Начали водить ее в садик — 2 раза в неделю по 4-5 часов (это группа кратковременного пребывания). До этого ходили в центр развития — но там она без меня (без мамы) не оставалась. На площадке с детьми хорошо общается, есть старшая сестра и младший братик.
Первый месяц плакала — не давала мне уйти. Потом я стала все равно уходить.
Когда забираю, рассказывает что делала, всегда говорит, что понравилось, рассказывает про игрушки. Но я обратила внимание, что она мало общается с другими детьми. Либо играет сама, либо с воспитателем (психологом), либо в групповой игре, но никогда практически не бывает с кем-то из сверстников, так чтобы один на один. Она не запоминает как зовут других детей. Дело не в проблемах с памятью — ей это просто неинтересно. Всех воспитателей, к примеру, она знает по имени и отчеству...
Она любит читать очень, рисует много. А игры, где все носятся и кричат под громкую музыку, не любит. И сидит на физкультминутках возле аквариума — смотрит рыбок, пока все не затихнут.
Должны дети в таком возрасте стремиться находить сверстников, с которыми хотелось бы играть, дружить??? Или это потом приходит? Нормально ли то, что она избегает шумных игр?
Как ей помочь адаптироваться?
Вопрос задан анонимно ноябрь 30, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
2.5 - рановато для интереса к другим детям. Не волнуйтесь, на первый взгляд все в норме. Придет, когда время придет :)
Избегает шумных игр - вас это тревожит? Вы сами как к шумным забавам относитесь? Если среди взрослых?
Вы спрашиваете, как ей помочь адаптироваться... Уже в самом вопросе - сомнения, что дочка адаптирована, хотя по-вашему описанию, она вполне встроена в садик, просто она выбрала пока какой-то свой вариант взаимодействия с новой для нее ситуацией. Помочь - только своей любовью, тисканьем, мне кажется, по-вашему письму - вы очень любящая, нежная и заботливая мама.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы