Юриспруденция

Ситуация такая, в отделении почты РФ была очередь, которая не успела разойтись до конца рабочего дня, в обслуживании оставшиеся клиентов сотрудники почты просто отказали и просили удалиться из - вопрос №4613083

зала… Желающих удаляться было мало и на тех кто не пожелал добровольно удалиться, вызывали сотрудника ГБР который с применением физ.силы, угрозами, буквально вышвырнул людей… Соответственно 2 вопроса: 1) правомерно ли примение физ.силы в данном случае? Телесных повреждений нет. 2)как то регламентируется обслуживание клиентов(не обязательно на почте) в таких случаях, когда клиенты попали в торговую /услуг точку законным путем в рабочее время но обслуживание затянулось…

январь 16, 2022 г.

  • Всего ответов: 1

  • 1) Нет, не правомерно, если люди не оказывали сопротивления сотрудникам ГБР. 2) Если работники учреждения обслуживали посетителей медленно, отвлекаясь от исполнения своих прямых обязанностей на переговоры личного характера по телефону, и т.п., — можно подать жалобу руководителю учреждения и/или в вышестоящую инстанцию. В целом, если это была штатная ситуация (например, народ приходит после работы и занимает место в очереди, а график работы учреждения не предусматривает обслуживание «до последнего клиента», — работники учреждения не обязаны задерживаться сверх установленного графиком работы времени и решать вопросы всех посетителей.

    январь 18, 2022 г.

Похожие вопросы