Юриспруденция

Правомерность требования возврата денег за некачественный товар - вопрос №461759

Здравствуйте! 22.10.2012 мною был приобретен мобильный телефон. 5.11.2012 у него перестал работать должным образом разговорный динамик, т.е. при разговоре собеседника практически не слышно, вместо этого идет шум, треск, скрип, хрип и т.д., соответственно, использовать телефон по его прямому назначению нет никакой возможности. С момента покупки прошло более 15 дней, гарантийный срок составляет 12 месяцев. При попытке возврата аппарата продавец рьяноуверял меня, что поломка разговорного динамика не является существенным недостатком и что я имею право только на гарантийный ремонт и в возврате денег мне откажут. Но претензию на возврат я все же оставил. Обязан ли продавец удовлетворить мои требования по расторжению купли-продажи и вправе ли я вообще требовать возврата денег?

ноябрь 9, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Сергей, Вы вправе требовать проведения проверки качества в рамках п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей на предмет определения недостатка и характера его возникновения, в случае если недостаток окажеться существенным то Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи, кроме того если телефоном Вы непользуетесь более 30 календарных дней с момента передачи его продавцу, Вы также вправе предъявить требования о расторжении договора купли продажи

    ноябрь 9, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция