Юриспруденция
помогите найти справедливость - вопрос №463372
купила телефон в связном… он мне не подошел по некоторым пораметрам… пошла через день с надеждой обменять его на более подходящий… в чем мне было отказано… что мне делать??? помогите пожалуйста!
ноябрь 11, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Обратитесь в магазин с письменным требованием об обмене телефона в порядке ст. 25 закона о защите прав потребителей, телефон не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 3 календарных дней, при условии что Ваш телефон не был в употреблении
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.