Юриспруденция

Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену? - вопрос №4651391

В чеке их стоимость указана 0,00 руб. или 0,01 руб. Доказать СЦ срок гарантии можно по коробке — с даты производства ещё год не прошёл.

февраль 14, 2022 г.

  • Всего ответов: 2

  • Полина - аватарка

    Полина

    51-й в

    Здравствуйте. Это такой же товар, который не имеет отдельных правовых норм и вы сможете вернуть его, заметить или отдать в ремонт. В данной ситуации следует руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», где в ст 18 и 25 сказано, что покупатель имеет полное право вернуть непродовольственный товар назад. Предупреждения продавцов о том, что этого нельзя сделать, неправомерны.

    февраль 14, 2022 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте, Дарья! Ну гарантию производителя никто не отменял. Впрочем как и статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но статья 25 здесь не применима, т.к. товар имеет недостаток. Обратитесь в СЦ за ремонтом. Возврат денег не имеет смысла, а вот обмен вполне рационально.

    февраль 14, 2022 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция