Юриспруденция
Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену? - вопрос №4651391
В чеке их стоимость указана 0,00 руб. или 0,01 руб. Доказать СЦ срок гарантии можно по коробке — с даты производства ещё год не прошёл.
февраль 14, 2022 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте. Это такой же товар, который не имеет отдельных правовых норм и вы сможете вернуть его, заметить или отдать в ремонт. В данной ситуации следует руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», где в ст 18 и 25 сказано, что покупатель имеет полное право вернуть непродовольственный товар назад. Предупреждения продавцов о том, что этого нельзя сделать, неправомерны.
-
Здравствуйте, Дарья! Ну гарантию производителя никто не отменял. Впрочем как и статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но статья 25 здесь не применима, т.к. товар имеет недостаток. Обратитесь в СЦ за ремонтом. Возврат денег не имеет смысла, а вот обмен вполне рационально.
Похожие вопросы
Добрый день, клиника нарушила закон о правах потребителя: заранее не спросили моего согласия на оказания услуг в кабинете врача, не поставили в известие о стоимости этих услуг, этот лист я увидела тол
апрель 25, 2021 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должен ли детский сад вести Журнал здоровья детей? В Санпине 2.4.1.3147-13 для садов в жилых фондах об этом
июль 10, 2019 г.